Лучший дизайн нового логотипа «Липецких автобусных линий»

Администрация ОАО «Липецкие автобусные линии» (далее — ОАО «ЛАЛ») принимает заявки на разработку нового логотипа предприятия, который бы полностью отражал изменившееся за последний год лицо компании.

По результатам рассмотрения заявок с автором лучшей работы будет заключен договор на создание фирменного стиля и логотипа компании на сумму 25 000 рублей.

Новый фирменный стиль должен отображать как направления деятельности компании, так и её миссию, и роль современном обществе.

ОАО «ЛАЛ» намеренно не обращается в рекламное агентство и приглашает принять участие всех желающих, в первую очередь, работников предприятия и членов их семей.

Эскизы логотипа и предложения по айдентике принимаются в любом формате* на электронную почту info@aolal.ru до 25 сентября 2022 г.

Лучшая работа будет определена администрацией ОАО «ЛАЛ» в течение 5 дней с момента окончания подачи заявок и размещена на официальном интернет-сайте ОАО «ЛАЛ».

Техническое задание:

  1. Цель проекта: разработка айдентики для ОАО «ЛАЛ» в соответствии с современными тенденциями.
  2. Использование логотипа: размещение на официальном сайте организации, в материалах в СМИ, нанесение на печатную, книжную и сувенирную продукцию, размещение на наружных информационных и рекламных носителях разного формата, в том числе мультимедийных экранах.
  3. Концепция ребрендинга: ребрендинг должен отражать изменение логотипа как часть концептуальной идеологии компании, связанной с изменением её позиционирования на рынке услуг. Логотип должен отражать основные направления в деятельности, цели общества стать лучшей транспортно-сервисной компанией региона. Наши приоритеты: мы ценим время наших клиентов, обеспечиваем высокий уровень безопасности и комфорта. Мы благодарны нашим партнерам за отзывы и предложения, которые способствуют дальнейшему развитию.
  4. Разработка айдентики и гайдлайна. Корпоративный стиль и логотип могут быть выполнены в любой цветовой гамме, за исключением вызывающе ярких и пастельных оттенков. Логотип должен включать в себя узнаваемый символ, ассоциирующийся с автобусными перевозками или понятиями, изложенными в пункте 3.
  5. Для реализации разного характера задач логотип необходимо сделать в двух вариантах: а) символ; б) символ + дескриптор «Липецкие автобусные линии». Стиль создаваемого логотипа – минимализм, узнаваемость, максимально легкая считываемость на разных поверхностях и в разных размерах.

* Эскизы логотипа и предложения по айдентике могут содержать копирайт автора. ОАО «ЛАЛ» обязуется не использовать эскизы, поданные на конкурс, в коммерческих и иных целях, без разрешения автора.

Ответить