ОАО «Липецкие автобусные линии» производит внедрение (установку) бортовых абонентских терминалов на транспортные средства и другие объекты заказчика. В перечень услуг входит конфигурирование терминального оборудования, техническая и сервисная поддержка. Специалисты осуществляют выезды к клиентам для установки, устранения неисправностей, ремонту оборудования, обновления версии ПО.

Прайс-лист на телематическое оборудование и услуги по его обслуживанию.

ОАО «Липецкие автобусные линии» предоставляет услуги технической поддержки (ТП) для обеспечения комплексного обслуживания систем мониторинга транспорта.

Служба технической поддержки: +7 (4742) 33-93-86.

График работы: 8:00—17:00 с понедельника по четверг, 8:00–16:00 в пятницу, выходные — суббота и воскресенье.

Поддержка по электронной почте: avtolal@mail.ru

Единая информационная служба ОАО «ЛАЛ»: (4742) 33-12-00 (доб. 247, 257)

Факс: (4742) 31-19-80.

 

Для наших клиентов мы предлагаем три вида технической поддержки.

Начальная

Начальная техническая поддержка осуществляется сотрудниками ОАО «Липецкие автобусные линии».

Начальная ТП включает в себя оказание консультаций и разъяснений потенциальным клиентам для ознакомления с возможностями системы.

Перечень предоставляемых услуг:

  • Предоставление информации о перечне поставляемого ПО, оборудования, услуг;
  • Консультации по условиям поставки ПО, оборудования, услуг;
  • Предоставление информации о проводимых мероприятиях;
  • Демонстрация работы распространяемых систем.

Способ оказания технической поддержки:

  • по телефону;
  • по е-mail;
  • в ОАО «Липецкие автобусные линии» (по предварительному соглашению).

Стандартная

Оказание консультаций и разъяснений заказчику вопросов работоспособности системы в течение гарантийного срока по внедренному решению.

Режим оказания технической поддержки:

  • 8:00—17:00 с понедельника по четверг, 8:00–16:00 в пятницу, выходные — суббота и воскресенье;
  • время первого ответа на запрос — не более 8 рабочих часов;
  • время на закрытие запроса — 40 рабочих часов.

Перечень предоставляемых услуг:

  • Прием и обработка обращений клиента в течение гарантийного срока по внедренному решению;
  • Разъяснение всех полученных вопросов, относящихся к работе системы в течение гарантийного срока;
  • Вызов специалиста ТП к себе для решения вопросов, требующих присутствия специалиста непосредственно на месте эксплуатации системы (по предварительному соглашению).

Способ оказания технической поддержки:

  • по телефону;
  • по е-mail;
  • в ОАО «Липецкие автобусные линии» (по предварительному соглашению).

Расширенная

Оказание консультаций и разъяснений заказчику вопросов работоспособности системы по истечении гарантийного срока по внедренному решению. Такая ТП оказывается заказчику после заключения дополнительно договора ТП на платной основе, в течение всего срока действия договора и соблюдения его требований обеими сторонами.

Режим оказания технической поддержки:

  • 8:00–17:00 с понедельника по четверг, с 8:00–16:00 в пятницу, выходные — суббота и воскресенье;
  • время первого ответа на запрос — не более 2 рабочих часов;
  • время на закрытие запроса — 20 рабочих часов;

Перечень предоставляемых услуг:

  • Прием и обработка обращений клиента в течение срока действия договора на Расширенную ТП;
  • Разъяснение всех полученных вопросов, относящихся к работе системы в течение срока действия договора на Расширенную ТП;
  • Вызов специалиста ТП к себе для решения вопросов, требующих присутствия специалиста непосредственно на месте эксплуатации системы (по предварительному соглашению);
  • Предоставление бесплатных обновлений ПО системы, как рабочих мест, так и оборудования, при появлении таких обновлений у производителя оборудования (при условии наличия такого пункта в договоре на ТП);
  • Подготовка отчетов по транспортным средствам заказчика с периодичностью день, неделя или месяц, как того требует клиент (при условии наличия такого пункта в договоре на ТП);
  • У заказчика появляется возможность заказать небольшие модификации существующего решения в оперативном режиме (при условии наличия такого пункта в договоре на ТП).
ОАО «Липецкие автобусные линии» успешно прошел процедуру отбора компаний для формирования партнерской региональной сети федерального сетевого оператора – ОАО «Навигационно-информационные системы» в Липецкой области. В соответствии с Протоколом заседания комиссии от 13.12.2011г. №8, ОАО «Липецкие автобусные линии» выдан Сертификат №А0039 от 22.12.2011г. о присвоении статуса регионального партнера федерального сетевого оператора на территории Липецкой области.

Нормативные документы