ОАО «Липецкие автобусные линии» производит внедрение (установку) бортовых абонентских терминалов на транспортные средства и другие объекты заказчика. В перечень услуг входит конфигурирование терминального оборудования, техническая и сервисная поддержка. Специалисты осуществляют выезды к клиентам для установки, устранения неисправностей, ремонту оборудования, обновления версии ПО.
Прайс-лист на телематическое оборудование и услуги по его обслуживанию.


ОАО «Липецкие автобусные линии» предоставляет услуги технической поддержки (ТП) для обеспечения комплексного обслуживания систем мониторинга транспорта.
Служба технической поддержки: +7 (4742) 33-93-86.
График работы: 8:00—17:00 с понедельника по четверг, 8:00–16:00 в пятницу, выходные — суббота и воскресенье.
Поддержка по электронной почте: avtolal@mail.ru
Единая информационная служба ОАО «ЛАЛ»: (4742) 33-12-00 (доб. 247, 257)
Факс: (4742) 31-19-80.
Для наших клиентов мы предлагаем три вида технической поддержки.
Начальная
Начальная техническая поддержка осуществляется сотрудниками ОАО «Липецкие автобусные линии».
Начальная ТП включает в себя оказание консультаций и разъяснений потенциальным клиентам для ознакомления с возможностями системы.
Перечень предоставляемых услуг:
- Предоставление информации о перечне поставляемого ПО, оборудования, услуг;
- Консультации по условиям поставки ПО, оборудования, услуг;
- Предоставление информации о проводимых мероприятиях;
- Демонстрация работы распространяемых систем.
Способ оказания технической поддержки:
- по телефону;
- по е-mail;
- в ОАО «Липецкие автобусные линии» (по предварительному соглашению).
Стандартная
Оказание консультаций и разъяснений заказчику вопросов работоспособности системы в течение гарантийного срока по внедренному решению.
Режим оказания технической поддержки:
- 8:00—17:00 с понедельника по четверг, 8:00–16:00 в пятницу, выходные — суббота и воскресенье;
- время первого ответа на запрос — не более 8 рабочих часов;
- время на закрытие запроса — 40 рабочих часов.
Перечень предоставляемых услуг:
- Прием и обработка обращений клиента в течение гарантийного срока по внедренному решению;
- Разъяснение всех полученных вопросов, относящихся к работе системы в течение гарантийного срока;
- Вызов специалиста ТП к себе для решения вопросов, требующих присутствия специалиста непосредственно на месте эксплуатации системы (по предварительному соглашению).
Способ оказания технической поддержки:
- по телефону;
- по е-mail;
- в ОАО «Липецкие автобусные линии» (по предварительному соглашению).
Расширенная
Оказание консультаций и разъяснений заказчику вопросов работоспособности системы по истечении гарантийного срока по внедренному решению. Такая ТП оказывается заказчику после заключения дополнительно договора ТП на платной основе, в течение всего срока действия договора и соблюдения его требований обеими сторонами.
Режим оказания технической поддержки:
- 8:00–17:00 с понедельника по четверг, с 8:00–16:00 в пятницу, выходные — суббота и воскресенье;
- время первого ответа на запрос — не более 2 рабочих часов;
- время на закрытие запроса — 20 рабочих часов;
Перечень предоставляемых услуг:
- Прием и обработка обращений клиента в течение срока действия договора на Расширенную ТП;
- Разъяснение всех полученных вопросов, относящихся к работе системы в течение срока действия договора на Расширенную ТП;
- Вызов специалиста ТП к себе для решения вопросов, требующих присутствия специалиста непосредственно на месте эксплуатации системы (по предварительному соглашению);
- Предоставление бесплатных обновлений ПО системы, как рабочих мест, так и оборудования, при появлении таких обновлений у производителя оборудования (при условии наличия такого пункта в договоре на ТП);
- Подготовка отчетов по транспортным средствам заказчика с периодичностью день, неделя или месяц, как того требует клиент (при условии наличия такого пункта в договоре на ТП);
- У заказчика появляется возможность заказать небольшие модификации существующего решения в оперативном режиме (при условии наличия такого пункта в договоре на ТП).









Нормативные документы
- Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте»
- Постановление Правительства РФ от 25 августа 2008 г. N 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»
- Распоряжение Министерства Транспорта РФ от 16 июля 2009 г. N ЕМ-62-р «О введении в действие методических рекомендаций по оснащению транспортных средств … навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»
- Распоряжение Правительства РФ от 14.05.2010 №731-р